natabelush: (Default)
[personal profile] natabelush
(Пост от 14 июня 2011 года.)
Я наконец написала в сообщество "один мой день". Если кто-то ещё не в курсе: в этом сообществе люди выкладывают фотографии, сделанные по ходу одного дня жизни (вот я встал, вот я чищу зубы, вот моя деревня, я пошёл туда, я пошёл сюда). Это квинтэссенция лытдыбра, в сущности. И я решила тоже запечатлеть один свой день, потому что у меня тоже есть мыльница. И запечатлела.
Если интересно - этот пост под катом; для френдов я сделала, так сказать, полную и широкоэкранную версию, и текст тут немного другой, и его больше, потому что он тоже - для френдов.
Я сняла девятое июня две тысячи одиннадцатого года. Стало быть, на этот день у меня есть алиби.



Девятого июня две тысячи одиннадцатого года я проснулась в три часа дня. Это нормально.
Сначала кормлю котов и кошек:

Коты и кошки получают еду первыми, потому что они вопят. А Франц сидит совершенно спокойно и моргает.
Сидит он на столе. Есть со всеми давно отказался, так как считает что на столе лучше обслуживание. Иногда он стучит по столу лапой, - чтоб, значит, быстрее подавали.


Подала. Франц ест и облизывается:


Потом я мою кошачьи лотки. Это моя миссия на земле. Неприятная миссия. Но кто-то должен.
В туалете, где стоят лотки, надпись для случайных посетителей:

"Выходя, не закрывайте дверь" - написано как раз на уровне глаз засранцев. Но, выходя из сортира, дверь они всё равно закрывают, лишая котов возможности добраться до лотков. Надпись я написала ещё два раза. Итого три. Не помогло. Хотела написать ещё что-нибудь, типа "пописал сам - дай пописать коту", "ты какаешь - и кошка хочет", но руки не дошли.

Наконец - посещаю санузел с собственными, личными целями. Санузел раздельный.
Дверь туалета:


Дверь ванной:

Большинство этих картин маслом были написаны до моего рождения или когда я ходила пешком под стол. Но даже после получения исторической справки многие думают, что я - автор. Феномен.

Мне, однако, тоже надо позавтракать. Лезу в холодильник. Вот холодильник:


Беру из холодильника молоко. Обычно я на завтрак пью чай с конфетами, но сладкое кончилось, поэтому я съедаю некоторое количество хрустящего воздуха, залитого эти самым молоком из холодильника:


Включаю телевизор, чтобы удостовериться, что пока я спала, не случилось государственного переворота и земля не налетела на небесную ось:

Такое впечатление, что по телевизору показывают телевизор.

Потом я некоторое время наблюдаю за Францем. Собственно, можно целый день провести, наблюдая за Францем. Удивительно, насколько они, звери, разные. А такого чудика, как Франц, мир точно прежде не видывал. Франц сидит хвостом вперёд и мыслит:


Потом объясняет хвосту, как он ему дорог:


Я, говорит, задыхаюсь от нежности:

Франц засыпает в этом положении. Если его потрогать, он крякнет. Если взять на руки, насупится, но из чувства долга будет мурлыкать.

Дитрих и Бетти тоже спят (у них всё стабильно):

А Мур и Роми куда-то ушли выяснять отношения.

Читаю френд-ленту. Там показывают, например, собак:


Потом я иду в другую комнату. Это зона, свободная от котов:


Конечно, не такая уж свободная, если приглядеться:

Я люблю, когда на стенах много фотографий. Думаю, потому, что это очень по-деревенски.

Коты тут пасутся, только когда приходят гости. Белые любят эту комнату, и гостями всегда активно интересуются. И мечтают оторвать хвост птичке:

(Раньше было две птички. Теперь одна).

Старое немецкое пианино:


Я делаю заготовки для дурацкой поделки. Потом не слишком талантливо разрисовываю одну из этих бутылок:


Оставляю тот же полубардак, что и был:


Делаю две фотографии из серии "до и после". Мои глаза в натуральном виде:


Они же, глаза то есть, в контактных линзах:

Линзы с болотным оттенком. Пожалуй, кое-какая разница есть.

Потом я одеваюсь и выхожу из квартиры. Вот что я вижу, когда выхожу из квартиры:

Кальян - мой.

А этот робот собирает деньги для одиноких роботов, которых бросили дети. Но одинокие роботы все полученные деньги как правило просто пропивают:


Половина седьмого. Иду дворами до метро. На улице сыро. Иногда сверху что-то капает.

 
В метро очень душно и тесно. Воздуха нет совсем. Мне делается как-то нехорошо. Но я решаю, что надо держаться. Проезжаю от Черёмушек до Октябрьской, стиснув зубы. Потом, испугавшись, что меня стошнит, всё-таки покидаю метрополитен:


А на улице уже капает вовсю. Ловлю машину. Мы долго и с удовольствием стоим в пробке:


Свежо, почти прохладно, тополиный пух прибило, девчонки и мальчишки с зонтиками:

Когда в Москве дождь, она становится какой-то более человечной. Кажется что сейчас кто-нибудь побежит босиком по лужам, как в киношке шестидесятых годов.

Москва - столица нашей родины (хотела добавить "а не хрен собачий", но решила, что это грубо, и не стала добавлять):


Приезжаю на место. Меня встречает подруга Маша. Место - бард-клуб "Гнездо глухаря", названный так в честь известного сериала "Глухарь". Ну или в честь пьесы Виктора Розова "Гнездо глухаря", написанной в 1978-м году. Эта версия даже смешнее.


А это Маша. То есть, половина Маши:


Другая половина Маши:

Сложи Машу из двух половин и приходи в центр выдачи призов за фирменной футболкой и кружкой.
Кстати, Маша в ЖЖ - [personal profile] masha_koroleva .

Мы идём внутрь. И народ подтягивается:


Маша показывает мне свежеприобретённые книжки:




Она изучает всевозможную диаволиаду. На ней висит вот это и смотрит на меня с намерением испепелить:


Я, конечно, в ужасе, я боюсь диавола:

Кричу на всё заведение "Неееееет!!!" Официантка слышит крик, просыпается и приносит еду. Еду я не сфотографировала, т.к. мои блины оказались холодными, икры было мало и я обиделась.

А тут Маша показывает мне палец. В хорошем смысле. На пальце золото-брильянты:

Я опять кричу "Неееет!", но уже по другой причине: завидую.

Между прочим, за столиком мы не одни, с нами Филипп Киркоров:

Он наш друг и не надо говорить о нём плохо.

Филипп спрашивает: Наташа, а почему ты меня не навещала, когда у меня был кризис?

Филипп - это Андрей. В ЖЖ Андрей тоже есть - [personal profile] bes_p . Андрей и Маша - идеальная пара и очень красивые люди. И хорошие: всегда меня кормят.

Между тем обстановка меняется. Только что было нормальное заведение - вот такое -


и внезапно оно превращается в некий таинственный склеп:

Вырубили, в общем, свет. Все резко перестали есть и пить. Многие так и остались навсегда с непроглоченным куском во рту. Начался концерт Михаила Щербакова, на который, собственно, мы и пришли, заплатив за билеты. Четыреста рублей с носа. Щербаков - единственный бард, которого я не только могу, но и люблю слушать.

Поскольку наш столик находился почти за сценой, о происходящем на сцене мы имели приблизительное представление, вот такое:


Зато звук хороший, и я вижу почти всю публику. Публика внимает со вниманием:

За публикой наблюдать интересно. Вообще забавно видеть реакцию разных людей на одно и то же. Они становятся похожи друг на друга. Я насчитала четырёх абсолютно одинаковых дядек. После концерта они стали разными дядьками.

На песне со словами "бысть или не бысть" мне приходит в голову, что будь это песня кошки, пелось бы "брысь или не брысь", а будь это песня Татьяны Толстой - "кысь или не кысь".
Снимаю фотографов:

Щербакову присылают записки с вопросами, на которые он в середине концерта отвечает. После того, как он зачитал вопрос "Что вы думаете о будущем России?", все дружно и совершенно неприлично засмеялись. А я заплакала. (Шутка. Действительно смешной вопрос).

Демонический профиль Маши:


Поскольку она изображает тёмные силы, я решила изобразить светлые, прикинувшись Алёнушкой, но получился брат-дебил с известной фотокомпозиции "я и мой брат-дебил":


После концерта я разговариваю со старым приятелем и застреваю в "Гнезде". Маша и Андрей уезжают. Приятеля не фотографирую, потому что он этого не любит. Зато сую всем свой фотоаппарат и показываю фотографии Франца. Как дурочка, ей-богу. Правда, все восхищаются.
Да, ещё я видела ряд забавных людей, подходивших к Щербакову. Одна дама говорит: "Вам привет от Кости Кукушкина!", а Щербаков говорит - "Ему тоже привет, а кто это?" - дальше ещё смешнее было, но опущу. Подходил милый студент режиссёрского отделения ВГИКа и просил Щербакова написать сценарий.
Я получила букетик цветочков. Домой ехала на метро. Видела в метро матрас:


Потом бежала домой под дождём. Почти полночь.


Мне всегда очень страшно возвращаться домой: мне кажется, что коты устроили пожар или ещё что-нибудь непоправимое. Они умеют включать электроприборы и ломать мебель. Пожар - это мой кошмар. Я даже чувствую запах дыма. Каждый раз при подходе к дому. Дома, кстати, мне тоже часто кажется, что например в кухне что-то горит. И даже были случаи, когда я с колотящимся сердцем вбегала в кухню и пару секунд видела её всю в дыму. Галлюцинации как они есть.
В общем, я бегу-бегу, и у меня трясутся поджилки и подкрылки:


Ничего не случилось. Какое счастье.
На радостях снимаю зеркало в прихожей:


Франц уже на столе, и он сердит:


Кормлю котов и кошек (практически те же картины, что в начале поста):


Франц быстро съедает свою говядину. Там ещё овощи, их он старается выплюнуть:

Кстати, если говорить "Франц, какой ты герой!", он пережёвывает пищу тщательней.

Ставлю подаренные цветочки в чумазый стаканчик. По дороге они сильно пострадали:


Снимаю линзы, надеваю очки, собираюсь почитать книжку, но втискивается Дитрих:


Дитрих соскучился. Нужно уделить ему внимание. Он такой чистосердечный:


Дитрих всех любит, и меня тоже. Когда он взволнован, пытается (и часто - успешно) залезть мне на голову:

Мурлыкает неистово. К сожалению, когти он выпускает, но с самыми лучшими намерениями. Надо просто потерпеть.

Нос Дитриха:


В конце концов Дитрих идёт к своим, и я могу читать.


А в книжке как раз про эксперименты над животными:


Читаю-читаю. Читаю-читаю. Вдруг есть захотелось. Быстро готовлю и ем вот это:

Кабачок с яйцом и сыром.

Уже четыре часа утра. Курю. Поняв, что я ни разу за весь день не зафиксировала своё курение, фиксирую курение:


Франц смотрит в потолок и говорит: "Бог, ты видишь меня, такого Франца?"

Беседа была долгой.

У меня с богом свои дела. Я по ночам рассматриваю виртуальную коллекцию религиозной живописи. Я её сама собирала. Вот например - Чима да Конельяно; его мадонны все с одним лицом (за редким исключением). Думаю, что надо о них пост в ЖЖ написать. Увеличиваю изображение, чтобы рассмотреть мазки и кракелюрчики:


Другая его мадонна с тем же лицом, тут слегка улыбается:

Довольно глупо фотографировать монитор, всё засвечивается, но что делать, если я почти всю ночь смотрю именно в монитор.

А младенец вышел инфернальным, фарфоровым:


Мур и Роми перевернули лежанку, свалили её на пол и улеглись. Значит, скоро подерутся:


Потом я отвечала на письма и комменты. За окном совсем рассвело:

Сейчас все проснутся, а я усну.

Я понаблюдала за спящим Францем и начала засыпать.

В полусне добрела до ванной.
Зубы чистила уже во сне.
Не помню, сколько было времени, когда легла. Часов восемь, наверное.
В общем, хороший был день)

Profile

natabelush: (Default)
Запасной аэродром

February 2014

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
232425262728 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 26th, 2017 05:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios