natabelush: (Default)
Многие, наверное, видели "пропаганду здорового питания в среде подрастающего поколения", которой занялись в Волгограде. Кто не видел - лучше один раз увидеть и больше не видеть. Это, цитирую,  "иллюстрированное обращение к детям о пользе некоторых видов продуктов. Визуализировалось послание в форме стендов, которыми мы начали оформлять школы".

В "Волгоградском клубе блогеров" инициатива получила заслуженный отклик, цитирую из комментов: "Ужинал мясо? Выйди из класса!", "Не читал Бальзака? По ебалу на-ка!", - как и в "ру-маразме": "Чёрствая слоечка для нашего двоечника", "Съел клубничку - познал химичку", "Хлебнул компота - полез на Федота", "Обедал рыбой - покакаешь глыбой", "Уху поел - совсем [ухуел]", "Я твоя рыбу глыба шатал" и так далее.
Но самый чумовой комментарий, который я сначала приняла за стёб, поступил от креативщика Владимира Головко, по совместительству атамана. В общем, и так было понятно, каким образом производятся тонны рекламного дерьмища, но здесь - умиляющая наглядность:

ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД АТАМАНА ГОЛОВКО )
natabelush: (Default)
Я пару раз путешествовала во времени. Мне это снилось. Было  неприятно. Первый раз меня использовала какая-то контора по исправлению прошлого (причем гады не мое прошлое исправляли, а моих знакомых). В прошлом я оказывалась мгновенно и всего секунд на десять. Очень дискомфортная процедура, хотя никаких физических перемещений не было. Выглядело это так. Допустим, год тысяча девятьсот девяностый. Я образца тысяча девятьсот девяностого сижу с каким-нибудь приятелем, мы болтаем об актуальной на тот момент ерунде. Внезапно в меня вселяюсь я же (из будущего). Даже не вселяюсь - потому что я не делаю этого добровольно; меня будто вталкивает в меня же какая-то сила. Переменившись в лице, остекленев глазами, впавши в транс, я начинаю голосом робота из советского фильма про космос рассказывать приятелю, что если он пойдёт туда-то, сделает то-то, получится очень нехорошо, так что не надо. Приятель смотрит на меня открывши рот. Думает, что я или прикалываюсь, или сошла с ума. Через десять секунд я-из-будущего вылетаю из меня-из-прошлого, и приятель снова имеет дело со мной образца девяностого года. Он спрашивает - что это было? Но я-из-прошлого ничего не помню, для меня время шло непрерывно; я продолжаю свою трепотню. Приятель решает, что я дурочка (как минимум). Людям из конторы я не раз говорила, что подобный способ передачи информации ущербен, никто её не воспринимает всерьёз, потому что носитель информации кажется идиотом, который начинает ни с того ни с сего заговариваться; и главное, он не может подтвердить, что переданная информация - правда, потому что он сам ни сном ни духом, что послужил передатчиком.
В последний раз меня отправили в прошлое совсем недавно, другие люди. У других людей были другие технологии. В прошлое отправлялся непосредственно человек. Но эта контора тоже оказалась гниловата. У меня было задание: отправившись в 11 сентября 2001 года, предупредить о том, что в башни-близнецы в Нью-Йорке врежутся самолеты.
Отправили меня... )
natabelush: (Default)
Вторая часть стихийно составленной подборки писем Шостаковичу. Авторская орфография сохранена.

Уважаемый Дмитрий Дмитриевич!
Мною было отправлено вам объемистое письмо с описанием моих "хождений по мукам" и многочисленной переписки с разными инстанциями по вопросу улучшения жилищных условий, на что имею законное право, поскольку 18 лет болею открытой формой туберкулеза легких (инвалид I группы), но до сих пор живу в общей квартире со здоровой семьей. <...>
Правда, на самый крайний случай у меня припасен еще один путь в борьбе за жилье, но он настолько необычен и, я бы сказал, неэтичен, что воспользоваться им у меня не хватает решительности. Болея много лет тяжелым недугом, я постоянно соблюдал и соблюдаю все меры предосторожности, чтобы уберечь родных и жильцов нашего дома от опасности заражения туберкулезом. Теперь, когда вопрос о жилье зашел в тупик, мои мозги все чаще и настойчивее сверлит одна и та же мысль - а что, если не соблюдать все эти санитарно-гигиенические правила, отказаться от инструкций и указаний врачей? Чего я этим намерен достигнуть? А того, что если буду направо и налево расплевывать бациллы Коха, то это, полагаю, обеспокоит жильцов дома и они обратятся коллективно в горисполком - предоставить мне изолированную квартиру. О том, какие меня подстерегают на этом пути неприятности я представляю. Если теперь меня при встречах стараются не замечать бывшие друзья и коллеги-учителя (видимо, вид мой им не по нутру), шарахаются в сторону при встрече на улице, то тогда, когда я буду действовать, как говорил выше, меня - будьте уверены! - моментально возьмут в оборот, но не для того, чтобы оказать помощь, а просклонять по всем падежам в речах, докладах, печати и т.п. Тут уж мной займутся, так сказать, вплотную и будут клевать до тех пор, пока от меня и мокрого места не останется. На это у нас мастера! Не буду очень удивлен тем, что вместо квартиры мне могут дать совсем иные "изолированные палаты", право распределять которые имеет не горисполком, а некое юридическое учреждение. Что ж, я готов и к этому... По крайней мере с глаз окончательно спадут шоры и развеятся остатки иллюзий, которыми я жил.
О том, что я прошу Вас разобраться в моей жалобе, мне думается, повторять не следует.
Кажется, все.
До свидания.
С уважением, Абанин.
P.S. Прилагаю ответы работников горисполкома по касающемуся меня вопросу.
БОЯТЬСЯ, НО ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ )
natabelush: (Default)
Д.Д. Шостакович получал тысячи писем. В том числе и как депутат Верховного Совета. Депутатство его было, конечно, вынужденным, но поскольку он относился к своим депутатским обязанностям с полной серьёзностью и практически всегда реагировал, слухи о его отзывчивости в народе распространились; к нему обратилось с письменными просьбами огромное количество людей (плюс он вел еще и личный прием). На большинство его запросов вышестоящие инстанции отвечали в стиле "не представляется возможным", но иногда - после, как правило, долгой переписки с чиновниками, - Шостаковичу удавалось облегчить людям жизнь. По письмам можно судить о главных бедствиях: жилищно-коммунальные кошмары, нищета, проблемы инвалидов, произвол начальства, неправедный суд, условия жизни в лагерях. Поражает количество больных туберкулезом. Обращаю особое внимание, что нижеследующие письма относятся не к сороковым и не к пятидесятым годам, они написаны в период с шестьдесят шестого по семьдесят пятый. Многие видят эти годы в нежном розовом свете. Настоятельно рекомендую всем тоскующим по благословенным советским временам. Но вообще рекомендую всем. Шостакович смог это всё прочитать (он смог прочитать гораздо больше) - и мы должны смочь. Авторская орфография сохранена. Один радующий момент, хотя говорить об этом не очень уместно, - встречающиеся в письмах избирателей обороты, напоминающие то Зощенко, то Платонова.

Д.Д. Шостаковичу
от избирателей населённых пунктов Чернуха, Седельниково, Мишуково.
Прозьба к нашему депутату Верховного Совет СССР Димитрею Димитриевичу Шестаковичу посодействовать по части снабжения продуктов рыб соленых и свеже мороженых а также крупеных изделий почти нету и бывает очень редко. Что разве у нас рыбаков нет? У нас полно рыбаков, полно морей рек и озер, а нет рыбы и не бывало в продаже даже самой плохой рыбы, трески соленой и свежемороженой, нет леща Соленова, нет сазана, нет щуки, налима. Будьте добры дорогой депутат проявите заботу поставьте этот вопрос ребром что бы поменьше отправляли соседям, а в первую очередь снабдите свой народ и своё крестьянство. Будьте добры постарайтесь.
К сему избиратели Тоншаевского района.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ, НЕ БОЯТЬСЯ )
natabelush: (Default)
Между прочим, когда мы смотрим на Уму Турман, мы немножко смотрим и на её мать Нену (в девичестве фон Шлебрюгге).
Нена была моделью. Было бы, конечно, гораздо интереснее, если бы она была актрисой - тогда можно было бы сравнить, как пятидесятые-шестидесятые годы прошлого века использовали в кинематографе оригинальные скандинавские черты и как это сделало наше время. С другой стороны, можно вообразить, что снимки Нены из модных журналов - это кадры из старых фильмов, и кино тоже вообразить.

НЕНА СЛЕВА, УМА СПРАВА )
natabelush: (Default)
Вослед, так сказать, юбилейным торжествам. Несмотря на страшные тиражи, о которых давеча говорил Владимир Владимирович Путин, всё-таки произведения Сергея Михалкова люди знают недостаточно хорошо. Например, мою любимую пьесу «Илья Головин»  из моего окружения знает только один человек, и то исключительно потому, что я ему эту пьесу прочла вслух, на разные голоса (не буду скрывать, что особенно мне удался образ домработницы Луши). За «Головина» Михалков получил в 1949 Сталинскую премию (третью, кажется). В самых дурацких произведениях Михалкова, типа "...а сало русское едят!", можно заметить проблески таланта; здесь же  — ни одного. Поэтому пьеса меня в своё время буквально перепахала. Она совершенна в своей радостной бездарности. Готовность автора немедленно побежать туда, откуда дует ветер, и тоже как следует подуть в том же направлении, даже для советского времени какая-то рьяноватая. Пьеса о композиторе написана в разгар очередного разгрома формалистов и прочих космополитов. Убожеством языка она иногда похожа на стенограммы того периода; но стенограммы велись всё-таки вынужденно и без претензий на художественность. В известном смысле пьесу «Илья Головин» можно считать человеческим документом. Не представляя собой ценности литературной, она добавляет парочку новых красок к портрету юбиляра. Чтобы осчастливить ленивцев, которые пьесу не осилят, я её не без садистского удовольствия перескажу.
ЭТО НАДОЛГО! )
natabelush: (Default)
Сегодня международный день кошек (это все уже поняли, впрочем). Весь день я перед собой выпендривалась - нет, нет, я не буду в международный день кошек показывать кошек! Пусть я буду тем редким человеком, который сдержался, хотя ему сам бог велел. Но я не могу больше сдерживаться, ведь я могу лопнуть. Я должна их показать!
Итак, Мур и Дитрих с гордостью представляют фильм про Мура и Дитриха. Дитрих справа, Мур слева.
natabelush: (Default)
Таким могло бы быть название бестселлера, задайся кто-нибудь циничный целью написать жёсткую пародию на Джоан Роулинг - на "детскую" и "взрослую" одновременно, поместив Гарри Поттера в реальность "Случайной вакансии". Там бедного Гарри английские обыватели наверняка сожрали бы вместе с его волшебством; он махал, махал бы своей палочкой, но против лома не было бы волшебного приёма. Впрочем, сразу должна сознаться, что это я ради красного словца. Я никогда не читала книг Роулинг о Гарри Поттере (и даже кино не смотрела). Конечно, я знаю, что он хороший парень, добрый волшебник. При встрече я узнаю Гарри Поттера в лицо - он похож на молодого Шостаковича. Это всё, чем я располагаю. Поэтому никакого разрыва шаблона не произошло, когда я прочитала "Случайную вакансию" - для меня это была первая и единственная книга Роулинг.
Некоторым, как я посмотрю, читать было невыносимо скучно: долгосрочное, мол, погружение в тоску, а мы, мол, отвыкли. Ну, не знаю. Мне скучно не было. Я такое люблю: хорошая, толстая, подробная, язвительная, густонаселённая, современная, своевременная английская книга. Предельно развёрнутый Джонатан Коу, в которого влили немного Айрис Мёрдок и Элизабет Джордж. Впрочем, ей было приятно, что он изредка позволяет себе многозначительный слог, примерно так же, как она сама по особым случаям позволяла себе надеть шляпку - подобное предложение могли бы написать и Джордж, и Мёрдок. Этим я не хочу сказать, что книга Роулинг - эпигонство; просто она в традиции, и не в самой плохой. У Мёрдок порой встречаются характеры фантастические, у Роулинг они гораздо ближе к земле, но она столь же подробно описывает малейшие душевные движения. Элизабет Джордж заходит на посадку очень издалека, тогда как у Роулинг нет никакой лишней лирики; при этом "Случайная вакансия" читается с тем же беспокойством, с которым читаешь детективы Джордж, хотя никакой загадки в именно детективном смысле нет; беспокоит что же дальше. Роднит их и жестокость по отношению к детям. Невыносимая английская жестокость.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ )
natabelush: (Default)
Младенец был не самым улыбчивым младенцем (позволял себе, как правило, только полуулыбку).
Он не слишком часто смеялся.
Исключительно редко хохотал от души.
Но случаи бывали!
The Madonna and Child with the Infant Baptist
МНОГО МЛАДЕНЦЕВ И МАДОНН )
natabelush: (Default)
Гостила я там во сне. Сон прошлогодний; я знаю, что чужие сны мало кому интересны (своих хватает), но там содержалось послание о психологии так называемого цивилизованного человека, поэтому я его запишу. Итак, страна, в которую я отправилась, была райским местом: теплое море, прекрасные пляжи, отличный сервис, счастливое, готовое оказать любую услугу население, высокий уровень жизни.
Когда всё идеально - всегда есть подвох. Там тоже был подвох. В райском месте за любое преступление (даже - за любое правонарушение) полагалась смертная казнь. Иностранцев это тоже касалось. Список преступлений был огромный; казнить могли за распитие спиртных напитков после девяти вечера и за наклеивание вверх ногами почтовой марки. Судов как таковых не было. Достаточно было двух человек, которые в специальном учреждении свидетельствовали, что ты валялся под кустом (например) или пукнул в трамвае, и тебе просто объявляли дату казни, а также оказывали психологическую и финансовую помощь. Это было очень гуманное государство. Вы спросите, как мировое сообщество смотрело на всё это? Мировое сообщество почему-то решило проявить толерантность. К тому же, повторюсь, это была счастливая страна, в ней не было диссидентов и вообще недовольных; никто не бухтел. А отношение местных к смерти было частью прекрасной и древней культуры. Остальной мир завидовал и приветствовал право гордого народа на самобытность.
РАЗУМЕЕТСЯ, Я ЧТО-ТО НАРУШИЛА. )
natabelush: (Default)

Узнаёте ли вы этого мужчину? Я, конечно, не сомневаюсь, что узнаёте.
Но того ли вы узнаёте?
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ И ПРОВЕРЬТЕ ЕГО )
natabelush: (Default)
Когда Тарантино снял "Бесславных ублюдков", мне было несколько неприятно. Как смеешь ты, маляр негодный, нашего Гитлера убивать в парижском кинотеатре, когда миллионы жизней были положены на то, чтобы он сам свёл счёты с жизнью в бункере! Бессовестный плясун на костях! В общем, Тарантино был прав, когда говорил, что у русских психология жертвы, - в отношении той войны. Нам не почувствовать себя весёлыми и довольными победителями, сходившими на войнушку. Что интересно, какое-нибудь "Падение Берлина" меня не смущало, потому что это наша, местная ложь, она была продиктована увесистыми идеологическими соображениями (то есть киноискусство само пало жертвой, поэтому к нему претензий нет), а тарантиновские фантазии - это ведь, с одной стороны, следствие его киномании, с другой - мальчишеская наглость и произвол: нет запретных тем, если где-то что-то зачесалось. А пусть евреи отомстят фашистам! А пусть Гитлера взорвут! И мальчик достал игрушечную саблю и всех порубал. Чистейшее, детское, отчаянное счастье кинорежиссёра - когда герой (или героиня) смотрит с экрана кинотеатра на своих мучителей, собравшихся в одном месте в одно время, и говорит "вы все умрёте". Как жаль, что такое возможно только в кино - но какое свинство осуществлять мечты на материале Второй мировой!
Потом я, конечно, пришла в себя, тем более что моя гневливость входила в противоречие с постоянно мною же декларируемым "не имеет значения, о чём кино, если кино получилось". Но осадок остался. Тогда я стала мечтать. Мечтать вслух (и у меня есть свидетель). А пусть теперь, - мечтала я, - Тарантино собственную историю исказит, американскую. Пусть снимет кино об исключительно американской войне. О той единственной гражданской. О войне Севера и Юга. Пусть будет много смешной крови. И пусть найдёт актрису, похожую на Вивьен Ли, и заставит её через слово говорить "маза фака". Пусть выстебет "Унесённых ветром". Пусть замахнётся на американские святыни. Пусть Ретт Батлер изнасилует Мамушку. Пусть в конце победят южане, и расизм станет официальной идеологией, а ку-клукс-клан - элитой страны. И пусть после этого фильма добрые американцы навеки оскорбятся и проклянут Тарантино. Вот это будет сюжет. Ларс фон Триер обзавидуется.
И ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!.. )
natabelush: (Default)
Ну-с, сегодня "Сноп" меня таки добил.
ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛА.
У меня во френдах есть любители Барышникова; им я сочувствую, как себе, но ради сильных ощущений советую прочесть. Как говорила одна барышня из рекламного ролика, кивая на американские горки - "Давай прокатимся, покричим!"
natabelush: (Default)
Удивительная девушка, которая ведёт блог "О богатстве и не только", прославилась тем, что попросила у СУПа грант на продвижение блога "О богатстве и не только" ("Буду рада любой сумме" - говорилось в заявке). СУП тоже лишний раз прославился - тем, что денег дал. Эти обстоятельства были бы не так потешны, если бы не содержание блога. Я тут не буду давать ссылок, чтобы не пиарить девушку, тем более что я её уже пиарила (совершенно бесплатно, как дурочка). Однако процессы в голове моей после знакомства с блогом "О богатстве и не только" оказались необратимы, на меня перешла эта зараза, я почувствовала в себе мощный заряд принципиального нищебродства и теперь тоже могу раздавать советы, как гуру этого дела. И я научу вас, как встретить Новый год в соответствии с заветами моего кумира!
ПРИНИКАЙТЕ К ИСТОЧНИКУ! НОВЫЙ ГОД БЛИЗКО!
Это мой новогодний подарок миру.
natabelush: (Default)
Праздничный ребрендинг, товарищи!
Не секрет, что известный ресурс под названием "Сноб" огорчает прежде всего своим названием, так как многие всё-таки догадываются о значении слова "сноб". И сделать "Сноб" более привлекательным можно только отказавшись от слова "сноб". Но поскольку публика, что ни говори, привыкла, единственный выход - ещё больше этот звук притупить, добить, так сказать, но в хорошем смысле: не ломать старое, а взрастить новое на удобренной и, не побоюсь этого слова, обильно унавоженной почве. Итак, "Сноб" для самых избранных отныне - "Сноп". Чего и следовало ожидать, ибо напрашивалось. Заметили, как сразу повеяло теплым сеном, бескрайними полями, поэзией (венок сонетов, все дела), малой родиной и малой нуждой?
И даже ссылка на "Сноп" - совсем не то, что ссылка на "Сноб". Это нечеловеческая красота и мало чем прикрытая, наотмашь бьющая индивидуальность:


Текст, к которому ведёт картинка, соответствует картинке: он траурный и красивый. Там много вопросов. Если когда-нибудь на них будут даны ответы, знание значительно умножит скорбь. Но это будет правильно и справедливо.
Для любителей традиционных ценностей - под катом традиционный снобический баннер. Можно ткнуть в него, если вам неприятны снопы.

ТУТ ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ )
Кто знает ответы на вопросы - сообщите.
natabelush: (Default)
В последнее время у меня тут многовато ютуба. Но когда сам делаешь видеоподелки, трудно удержаться и не выложить свеженькое. Я никак не могу удержаться.
Это было снято двадцать девятого ноября на Киевском вокзале. На последнем дыхании. В начале прозвучит эпиграф, в конце - эпилог, посередине песня.
Атмосфера в кадре апокалиптическая.

natabelush: (Default)
Я очень не люблю, когда про Мадонн с Младенцами пишут, что они кривые, косые, отставшие в развитии и так далее. Первый же коммент к предыдущему посту с религиозной живописью (в ЖЖ) был такой: "младенцы... больны водянкой мозга, преждевремененной старостою и ожирением". Причём Младенцы там были вполне симпатичные. Я до сих пор всё никак не привыкну к таким, э-э-э, отзывам.
Однако нельзя не признать, что встречаются Младенцы очень забавные и чудные. Марко д'Оджоно, например, любил писать вот таких, в таком положении. И всегда у него все какие-то кривоватые, со слегка поплывшими лицами. Между прочим, пародист ученик Леонардо (надо будет про Марко отдельно написать):

Не знаю, позабавят ли вас следующие - но я люблю их рассматривать, и многие мне ужасно нравятся.
ИДИ СЮДА, Я ДАМ ТЕБЕ МЛАДЕНЦЕВ )
natabelush: (Default)
Вчера Александр Градский заявил, что у них там на первом канале впервые в мире (!!!) состоялось дуэтное выступление двух контртеноров (буквально: "Этого не было вообще никогда! В истории музыки я не знаю второго случая"). Поскольку я точно знаю, что было в истории музыки что многие верят всему, летящему им в уши из телевизора - говорю вам: не верьте. Я по контрикам не спец, но бывали у них и дуэты, бывали и трио. Странно, что Градский не помнит даже контртенорового дуэта Эрика Курмангалиева (царство ему небесное) и Рустама Яваева. Всё-таки это наши широты. Своих надо знать.
Что касается чужих: например, у Филиппа Жарусски и Макса Эмануэля Ченчича есть целый диск под названием "Дуэты". Повторяю: дуэты. Ещё раз повторяю: дуэты. И спели они свои дуэты, как вы понимаете, далеко не вчера и очень далеко от первого канала.
Послушайте парней (первые полминуты - тишина, тишину можно пропустить). Композитор Бенедетто Марчелло.

А первоканальное под катом. Не советую.
НО ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ... )
natabelush: (Default)
Советское кино иногда безжалостно обращалось со своими актрисами: вполне молодых и цветущих женщин норовило подстарить. Примерно так мошенники наносят там-сям кракелюрчики на новодельные картины, чтобы выдать их за шедевры старины.
Причём самый убитый вид актрисам придавали самые лучшие режиссёры. См. на Гурченко в фильме Германа "Двадцать дней без войны": 

До этого, в семьдесят третьем, она снялась в "Старых стенах" Трегубовича. Гурченко, которой не было сорока, играла директора фабрики и депутата, которой было за сорок. На женской жизни был поставлен жирный крест; домогающийся персонаж Джигарханяна вносил маяту и смуту. Чтобы понять тяжесть положения Гурченко, достаточно сказать, что Андрей Миронов играл в этом фильме парня её дочери. Впрочем, Миронов там тоже был сам не свой, потому что роль была совсем крошечная, и его озвучивал Демьяненко.
ДАЛЬШЕ, КАК ВОДИТСЯ, БОЛЬШЕ )
natabelush: (Default)
У меня во френдленте давеча потешались над Гришковцом: я пишу рукописи рукой, - сообщил, в частности, Гришковец. Гришковец всегда был зануден и как-то даже бюрократичен. Всё строго и конкретно. Рукописи рукой, ногописи ногой, жопописи жопой. В целом жаль, что он с русским языком так и не поладил. Что касается спектакля, то он посвящен информированию людей о том, что мы расстаемся с бумажными носителями, и бумага утрачивает свое значение как носитель содержания, - офигительно выражается чувак. Спектакль посвящён информированию. Ну типа никто ж не в курсе, а Гришковец вот информирует. Мог бы разместить объяву, а сделал целый спектакль. Расстаёмся мы с бумажными носителями - поэтому бумага больше не носитель.
Ей-богу, жалко ту бумагу, на которой пишет Гришковец. Рукой.
А ещё жалко некоторых мёртвых. Потому что Гришковец написал книгу «Письма к Андрею». Это, снова цитирую Гришковца, довольно странная книга – 10 писем, которые я написал Андрею Тарковскому. Об искусстве, о месте художника в обществе, о социальном его статусе, о том, что произошло с кино за четверть века, даже больше, что мы живем без Тарковского.
И ведь никто, никто не застрахован! Вот так помрёте, и какие-то полуграмотные недоумки начнут вам письма писать и из этого дела соплежуйные книжечки стряпать. О месте, блин, художника в обществе, о социальном его статусе, итить-колотить.
И мёртвый Тарковский совершенно беспомощен, он не может ответить Гришковцу. Например, телеграммой с того света: "НЕ ПИШИ МНЕ БОЛЬШЕ". 

Profile

natabelush: (Default)
Запасной аэродром

February 2014

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
232425262728 

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 21st, 2017 03:04 am
Powered by Dreamwidth Studios